Brand creation

The brand - this is the mental shell of a product or service. It associates what you offer with a specific quality or characteristic; it is your face on the market and bears your reputation. The brand is an abstract term which encompasses everything that forms a company's style: the name, the logo and the geometric principles of its design, the company colors, the accompanying artwork, and the slogan.

Creating a brand and marketing strategy is key to introducing any new product on the market. When doing so, we aim at giving each brand a distinctive look and to make it tell a unique story, which prompts the customer to identify with a given product or service.

We do this by working on these five aspects:

  1. Brand positioning strategy - this is the basis of a brand. We conduct marketing research, identify a concept for the brand and pinpoint the target customer and market position.
  2. Creating a name for the brand, or naming. The ones we suggest are always legally available for use.
  3. Brand visualization. At this stage we offer a few sketches of possible logo fonts and designs. After one has been selected by our client, we edit it in detail and define its geometric principles. All parts of the brand logo have to adhere to a specific geometric model, so that their position and the distance between them create a harmonious image. In our portfolio we have purposefully left some examples of how the geometry of a particular brand logo contributes to the design's effect.
  4. Company style. User guidelines and brand principles. This is described in detail under 'Brand Book'.
  5. Audit and marketing strategy. This is the longest and most expensive process. It includes packaging design, print finishing, web development, and carrying out an effective advertising campaign.

CONTACT US
via Tel., Viber, WhatsApp (+359 887792278), e-mail or fill out the request form, and we will contact you as soon as possible.

Разработка бренда

Бренд – это ментальная оболочка продукта или услуги. Это абстрактное понятие, ассоциация, которая символизирует конкретное качество или характеристику. Бренд – это ваше лицо, с которым вас запомнят, ваша репутация на рынке. Бренд содержит все элементы фирменного стиля: название, логотип с геометрическими принципами, корпоративные цвета, сопровождающую графику, слоган.

Разработка бренда и маркетинговая стратегия его позиционирования является ключевым для любого нового продукта на рынке. Когда мы создаем бренд, наша цель - найти уникальный образ или историю, которые на ассоциативном уровне идентифицируются  с продуктом или услугой.

При создании бренда мы работаем по пяти направлениям:

  1. Стратегия и позиционирование бренда. Это основа бренда. На этом этапе проводится анализ рынка, определяется концепция бренда, его целевая аудитория и принципы его позиционирования.
  2. Название бренда (нейминг). Мы предлагаем названия, досконально проверенные с юридической точки зрения.
  3. Визуализация – графическое решение бренда. На этом этапе мы предлагаем эскизы нескольких вариантов логотипа. После выбора конкретного варианта, мы проводим проекционную техническую работу и определяем геометрические принципы построения логотипа. Элементы бренда должны соответствовать четкой и точной геометрической структуре и принципам, которые определяют расстояния и пропорции отдельных элементов, таким образом обеспечивая абсолютную гармонию в восприятии знака. В некоторых примерах в портфолио мы специально оставили линии построения, которые описывают конкретные геометрические принципы в разработке логотипа бренда.
  4. Фирменный стиль бренда. Он описывается в руководстве (гайдлайн), которое содержит принципы бренда и стандарты для его использования. Подробное описание элементов фирменного стиля компании можно найти в услуге Брендбук.
  5. Аудит и внедрение бренда. Это самый затратный и самый продолжительный этап, на котором разрабатывается упаковка, печатная продукция, сайт, а также проводится полноценная рекламная кампания.

Вы можете
связаться с нами по электронной почте, по телефону, Viber, WhatsApp (+359 887 79 22 78) или заполните форму запроса.