Myatlik
Myatlik

The packaging design for Myatlik candy by the Rot Front company was a contest entry, which was chosen as the best from dozens of designs. The project entailed creating five packaging designs for the four different tastes and a mixed pack. Our client requested we keep only the upper part of the old packaging as it was characteristic of the brand.

After analyzing the old packaging for the company's line of caramels, we concluded that some aspects we could change were outdated or not very attractive. Therefore, we decided to create a design with a centered illustration and a much more interesting look. Thus we changed the focus of the old packaging but kept its key aspects, combining them in a modern way. The fact that the composition was in the center of the packaging, let us add an opening in the best possible place, so that its contents could be seen from any angle. We decided to design the background which resembled caramel - it had to look liquid and semi-transparent. The illustrations showing the candy tastes weren't just ordered on the front - instead they were part of the caramel current. Myatlik was written using an original font and, naturally, centered.

Myatlik

We also retouched the photo of a piece of candy. Even though our client had supplied us with a photo of the product, the quality was not very good and so it was necessary that we edit it.

Myatlik
 
The Result

The key aspects of the design were a centered illustration which included the product line name and image of the candy, showcased the different tastes, and had a background and opening that caught the customer's eye. Paying attention to each and every detail, we created a design which won the contest.

CONTACT US
via Tel., Viber, WhatsApp (+359 887792278), e-mail or fill out the request form, and we will contact you as soon as possible.

Мятлик
Мятлик
 
Задача

Упаковка для конфет «Мятлик» компании «Рот Фронт» была конкурсной задачей, в которой именно наше предложение было выбрано из десятка другихПроект состоит из общей мягкой упаковки и четырех индивидуальных упаковок-фантиков для мятной карамели с различными вкусовыми добавками. Согласно требованиям клиента нужно было сохранить верхнюю часть упаковки, характерную для всей линейки карамели компании «Рот Фронт».

После анализа других упаковок из линейки мы установили, что в их дизайнах присутствуют некоторые элементы, которые устарели и были недостаточно привлекательными. Поэтому мы решили сделать упаковку с центральной композицией и значительно интенсивным представлением. Таким образом, мы сместили фокус со старой упаковки и направили дизайн на более современную интерпретацию обязательных элементов. Центральная композиция позволяет окошку упаковки находиться в самом лучшем месте, учитывая любую позицию на полке, чтобы было видно содержимое. Мы решили создать фон, который будет ассоциироваться непосредственно с карамелью, с его характерной прозрачностью и тягучестью. Вкусы отдельных конфет были не просто расположены в дизайне упаковки, а участвовали в общем движении и дополняли характер каждой карамели. Название «Мятлик» было написано оригинально и поставлено как естественный центр композиции.

Мятлик
 
Ретушь

Мы провели работу и над ретушью самой конфеты. Несмотря на то, что клиент предоставил фото продукта, оно было недостаточно аппетитным и привлекательным, поэтому потребовалась дополнительная ретушь.

Мятлик
 
Результат

Основная цель дизайна этой упаковки состояла в том, чтобы создать центральную композицию, включающую название, вкус, изображение конфеты, окошко и фон. Эти основные элементы должны были быть привлекательными на полке и характеризовать содержимое пакета. Мы обратили внимание на каждую деталь и создали проект, который заслуженно выиграл в конкурсе.

Вы можете
связаться с нами по электронной почте, по телефону, Viber, WhatsApp (+359 887 79 22 78) или заполните форму запроса.